14.В каком слове О не является окончанием?
1) ведро 2)Окно
2)село 4) пальто
Запишите ещё одно подробное слово.
_______________________________________
3.Укажите правильные названия букв в слове ШКОЛА.
1) ши, ка, о, лэ, а 3) ша, ка, о, эль, а
2) шэ, кэ, о, лы, а 4) эш, ки, о, ле, а

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T13:30:18+04:00
1)пальто 2) ша ка о эль а
2014-02-07T13:37:15+04:00


Пальто
подобные слова:кино,шоссе,домино
3-3