с двух опытных участков собрали 1500 кг картофеля. площадь первого участка 100 м2 а второго 200м2.с каждого квадратного м собирали картофеля поровну. сколько кг картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T20:10:16+04:00

общая площадь 2х участков 300м2

1500\300=5кг с каждого квадратного метра

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-15T20:11:30+04:00

1) 100 + 200 = 300 кв.м площадь двух участков

2) 1500 : 300 = 5 кг картофеля с 1 кв.м

3) 100 х 5 = 500 кг с 1 участка

4) 200 х 5 =1000 кг со 2 участка.