Помогите Задача
В фермерское хозяйство на трёх машинах привезли 7068кг кормов. На первой машине привезли 1/4 (дробь) часть всех кормов,на второй-на 672 кг больше,чем на первой. Сколько килограммов кормов привезли на третьей машине

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T13:20:57+04:00
1)7068:4=267(ч)-1/4
2)267+672=939(кг)-привезли на 2-х машинах
3)7068-939=6129(кг)-привезли на 3-й машине
Лучший Ответ!
2014-02-07T13:25:48+04:00
1)7068:4*1=1767(кг)кормов привезли на первой машине
2)1767+672=2439(кг)привезли на второй машине
3)1767+2439=4206(кг)привезли за 2 дня
4)7068-4206=2862(кг)привезли на третьей машине