Путешественники за пятницу,субботу и воскресенье собрали 980 ягод.в пятницу и субботу они собрали 725 ягод.сколько ягод они собирали в каждый из этих дней,если в субботу они собрали на 123 ягоды больше,чем в воскресенье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:12:17+04:00

Сколько ягод путешественники (П) собрали в воскресенье?

980-725=255 (ягод)

Сколько ягод собрали П в субботу?

255+123=378 (ягод)

сколько ягод П собрали в пятницу?

725-378=347 (ягод)

2012-03-15T20:18:30+04:00

1)980-725=255

2)255+123=378

3)378+255=633

4)980-633=347

Ответ:255,378,347.