В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой.Разберите предложение по членам

2
Пожалусто по быстрей
ок
я сделаю

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-07T07:55:12+00:00
В сухом и чистом (определения)воздухе(обстоятельство) пахнет(сказуемое) полынью(дополнение), сжатой(определение) рожью(дополнение), гречихой(дополнение).
Лучший Ответ!
2014-02-07T08:00:05+00:00


Простое,повест,распрост,односоставное,безличное,невосклиц,осложнено однородн. дополнениями и определениями

пахнет-сказуемое,выражен. глаголом
в воздухе-обстоятельство,выражен. сущ.
сухом,чистом,сжатой-определения,выражен. прилагат.
полынью,рожью,гречихой-дополнения, выраж. сущ.
Спасибо))
если ты в 4 классе,то безличные,двусоставные и полные-слова-не пиши