“Для сохранения здоровья важно правильно организовать жизнь“. Объясните как следует понимать данное высказывание в виде сочинения.

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T11:29:53+04:00
Я считаю,что здесь смысл в том что ты можешь говорить одно,а на деле поступаешь иначе!
Но это лично моё мнение!
Да,актуально!Многие люди говорят,(ты такая хорошая,ты моя подруга,просят помощи,ты помогаешь-например,а когда ты к этому человеку обратился,он тебя отвергает,и посылает-например.
Лучший Ответ!
2014-02-07T11:31:26+04:00
наше здоровье на 50% зависит от образа нашей жизни. То есть если правильно питаться не курить, не пить, не валяться целыми днями на диване, а заниматься спортом, то и здоровье будет в порядке. мы сами виноваты во всех наших болезнях, ведь вовремя мы не хотим их предупредить!