ПОММОГГГИИТЕЕЕ **((((( ПОММОГГГИИТЕЕЕ **(((((
Разложите на множители квадратный трехчлен:
6х^2-ху-12у^2
(по формулам приведенной, общей или чет.коэффициент) Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T11:45:55+04:00
D= y^2-4*6*(-12y^2)
D=289y^2
√D=17y
x1=(y+17y)/(2*6)=1,5y
x2=(y-17y)/(2*6)=-4y/3
6x^2-xy-12y^2=6(x-1,5y)(x+4y/3)

обращайся если что;)
но почему-то у меня ответ в дидактическом чуть чуть другой
(3х+4у)(2х-3у)
Не может быть, раскрой скобки и не получится
нет там правельно
2014-02-07T14:59:16+04:00