Коку Джону Сильверу надо зажарить 6 котлет,а на сковородке умещаются только 4 котлеты. Каждую котлету нато жарить 5 мин и на другой. За какое минимальное время Джон Сильвер может зажарит все котлеты??

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T06:58:53+00:00
10 минут ........... .........
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2014-02-07T06:59:56+00:00
4 котлеты он пожарит за 5 мин, а потом оставшиеся 6-4=2 котлеты он пожарит так же за 5 мин, всего времени уйдет 5=5=10 минут
Ответ: за 10 минут
ну такта да!!
А, это ты сократил задачу!!!
нет,у меня фотка из учебника!!!
Да я фотку не увидела, а по твоему условию решала, поэтому и поправка понадобилась! Удачи!
спасибо!!!