Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T10:35:26+04:00
2014-02-07T10:41:06+04:00
Сердце человека разделяется перегородками на четыре камеры. Две нижние толстостенные камеры – желудочки, играющие роль нагнетающего насоса. Две верхние камеры – предсердия (иногда называемые ушками).Отделов же всего 2.(левый и правый).Левый и правый отделы сердца (состоящие из предсердия и желудочка каждый) изолированы друг от друга.