Ночью сосновый бор деревья в котором напоминали сказочных великанов пугал своими таинственными звуками. Где нужно поставить запятые.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T06:38:12+00:00
Ночью сосновый бор, деревья в котором напоминали сказочных великанов, пугал своими таинственными звуками. 
2014-02-07T06:41:47+00:00
Ночью сосновый бор дерявья, в котором напоминали сказочных великанов, пугали своими таинственными звуками