купили 12 тетрадей линейку и 17 в клетку по одинаковой цене.За тетради в клетку заплатили на 15 рублей больше,чем за тетради в линейку.сколько денег заплатили за тетради в клетку и за тетради в линейку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T19:42:32+04:00



1)17-12=на 5 тетр. в клетку-больше.

2)15:5=3руб-стоит одна тетрадь.

3)12*3=36руб-заплатили за 12 тетр. в линейку.

4)17*3=51руб-заплатили за 17 тетр. в клетку.

2012-03-15T19:43:06+04:00



1)на сколько больше купили тетрадей в клетку?

17-12=5

2)сколько стоит 1 тетрадь?

15:5=3 руб

3)сколько заплатили за тетради в линейку?

12*3=36 руб

4)сколько заплатили за тетради в клетку?

17*3=51 руб