В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки на сколько дней хватит 80 мешков муки если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки составь задачу обратную данной и реши её

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T09:39:02+04:00


Я предполагаю, прежде чем составить задачу обратную, нужно эту решить. 1) 48:3=16 мешков в день расходуют. 2) 80:16=5 дней хватит 80 мешков.
В пекарне за 5 дней израсходовали 80 мешков муки. Сколько мешков с мукой израсходуют за 3 дня, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки.
1) 80:5=16 мешков в день. 2) 16*3=48 мешков за 3 дня.
Вроде так)
Комментарий удален
за 3 дня -48м за? дней 80м за 1 день-?м так
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-07T09:43:05+04:00


1)48:3=16(м.)- муки израсходовали а 1 день
2)80:16=5(дн.)
Ответ:на 5 дней хватит 80 мешков муки.

Обратная задача( 1 способ):
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. сколько мешков муки понадобиться, если 5 дней будет расходоваться одинаковое количество муки?
1)48:3=16(м)- муки израсходовали за 1 день
2)16*5=80(м)
Ответ:80 мешков муки понадобится.

Обратная задача(2 способ):
В пекарне за 5 дней израсходовали 80 мешков муки.Сколько мешков муки израсходовали за три дня, если известно, что каждый день расходовалось одинаковое кол-во муки?
1)80:5=16(м)- муки израсходовали за 1 день
2)16*3=48(м)
Ответ:48 мешков муки понадобится на 3 дня.