Образуйте сложные прилагательные от слов и словосочетаний.
десять метров
яркий и жёлтый
научный и техничейский
строить корабли
северо-запад
левая сторона
бледное лицо
серебристый и синий
английский и немецкий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T05:33:41+00:00
1) Десяти-метровая
2) Ярко-жёлтый
3) Научно-технический
4) 
5) Северо-западная
6) Лева-сторонняя
7) Бледно-лицый
8) Серебристо-синий
9) Англо-немецкий

2014-02-07T05:34:18+00:00


Десятиметровый, ярко-жёлтый, научно-технический,кораблестроительный, северо-западный, левосторонний, бледнолицый,серебристо-синий, англо-немецкий.