Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если АВ=12см, Вс=14см, АД=30см, угол В=150 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T19:47:47+04:00



проведем высоту h из угла Б к основанию АД
Угол АБH=150-90=60
Тогда угол БАН=30, а сторона лежащая против угла в 30 градусов равна половине гипотенузы, значит высота равна 6.
S=(a+b)/2 *h
S=44/2 *6=22*6=132 

Лучший Ответ!
2012-03-15T19:49:06+04:00



Угол A = 180-150=30градусов

Значит высота в 2 раза меньше боковой стороны AВ.

Высота равна 6 см

По формуле S=h(b+a)/2

b и a- оснавания 

S=6*(14+30)/2=22*6=132cм квадратных