Вычислите давление воды на дно одной из глубочайших морских падин -- Марианской, глубины которой 10900 м. Плотность морской воды кг на м в 3.


2
Комментарий удален
??
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T09:10:49+04:00


Дано:                                                      Решение:
g=10 H/кг                                              р=ро*g*h
ро(плотность)= 1030 кг/м^3                    p=1030*10*10900=112270000
h=10900м                                            [p]=Н/м ^2= Па
 Найти:                                                            Ответ: р=112270000Па= 112,27 МПа
р-?

2014-02-07T09:24:13+04:00


р=рgh
p=1030*10*10900=112270000
Па