Что такое "Остров Врангеля",где он находится, есть ли там природная зона,какие животные там обитают?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-07T05:06:12+00:00
Остров Врангеля находится в северной части Чукотского моря, на границе с Восточно-Сибирским морем,  в Северном Ледовитом океане.
обитают лемминги. там зимуют белые медведи.

2014-02-07T07:40:45+00:00
Остров Врангеля находится в тундре. животные там есть и их много. когда в тундре тает снег белые медведи идут на остров Врангеля и живёт там,так же там много птиц