Ответы и объяснения

2014-02-07T08:30:16+04:00
Олимпи́йские и́гры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних Игр.

В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игры
Лучший Ответ!
2014-02-07T10:02:01+04:00
Сегодня открытие Олимпиады в Сочи Все долго ждали этого замечательного дня Сколько красивых объектов построили И Олимпийскую деревню и большой спортивный комплекс Везде горят огни такая красота кругом Какие красивые комнаты для спортсменов Лыжные трассы готовы к приёму гостей  Все спортсмены в ожидании начало игр Мы желаем нашим спортсменам удач и много золотых медалей