Ответы и объяснения

2014-02-06T23:31:59+00:00


1 - 2
2 - 2
3 - 3
4 - x +26 =100, тогда x = 74

Лучший Ответ!
2014-02-06T23:39:11+00:00
1 )2
2) 2
3) 5^(3x-9)=1
5^(3x-9)=5^0
3x-9=0
x=3
4) lg (x+26)=3, где lg - десятичный логарифм=> 10 нужно возвести в 3 степень чтобы получить (x+26), отсюда
х+26=1000
х=1000-26
х=974
5) 1/3^(-1)<4-2/3x 
3<4-2x/3
9<12-2x
-2x>-3 делим на -2
x<3/2
x<1,5
6) 2^(3/x)>=1/2^(x-4)
2^(3/x)>=2^-(x-4)
3/x>=-x+4
3>=-x^2+4x
x^2-4x+3>=0
x1=3  x2=1