Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-06T21:26:14+00:00
Тростник  - [драздн'`ик]
 т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
8 букв, 8 звук


Спасибо
на счет транскрипции ты ошибаешься. Тростник - [т р а с' н и к] В транскрипции мы ставим не пару по глухости звонкости а звуки которые слышим
Лучший Ответ!
2014-02-07T03:04:15+00:00


Тростник Тростник - [трасн'`ик]
 т т] - согласный, твердый, глухой, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т -
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
8 букв, 7 звук