Какой падеж у выделенных слов СЛЕДЫ привели охотника на полянку.по ней разгуливал РЯБЧИК . из-под снега торчали КУСТИКИ.лесной ПЕТУШОК склёвывал последние ягодки

2
рябчик И.п. ,кустики Р.п. вроде,петушок И.п.
нет,кустики- вин.падеж.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T01:15:11+04:00
Следы- именит, рябчик- именит, кустики- именит , петушок- именит
спасибо) добавте меня в друзья я вам напишу правильно или нет
как проверят)
а как добавить в друзья? а откуда узнали что 40?
улулулууу :-P
:-)
2014-02-07T04:42:46+04:00
Все где там сущиствительные это И п все и п