У двух братьев 48 орехов,2/3 орехов, которые есть у одного брата, равняются 2/5 количества орехов, которые есть у другого брата. Сколько орехов у каждого?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T20:41:53+00:00
2/3x+2/5x=48    НОЗ =15 
10х+6х=720
16х=720
х=45
у первого 45*2/3=30
у второго 45*2/5=18

Лучший Ответ!
2014-02-06T20:43:20+00:00
X+y=48. X=48-y
2/3x=2/5y. 2/3(48-y)=2/5y


X=48-y. Х=48-у. Х=18
480-10у=6у. 480/16=у. У=30