Помогите пожалуйста с системой. много раз скидываю,никто не решает..пожалуйста!! как можно поподробнее,умоляю..или сфотографируйте..

2
пожалуйста, решите
ПРОШУ ВАС
ХОТЬ,ЧТО-НИБУДЬ УМОЛЯЮ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-07T01:54:15+04:00
Пробовала несколько раз, но получаю нет решения.Посмотри,может пригодится.
спасибо большое))
Комментарий удален
2014-02-07T02:13:26+04:00
Систему решить получилось только так. Не уверена, что решила правильно. Посмотри.