Назовите не менее 5 признаков независимого государства! Большое спасибо заранее!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T20:07:26+00:00
Признаки независимого государства 1) Наличие организационных документов (в которых изложены цель создания и задачи государства 2)  нормирование жизни общества (система права),
3)государственная (политическая и внешнеполитическая) деятельность,
4)хозяйственная деятельность (экономика), 
5)собственная денежная система 6)  Наличие подчиненных организаций 7)Наличие государственного языка .
  • Участник Знаний
2014-02-06T20:10:38+00:00
Признаки независимого государства:
- наличие государственных границ
- наличие государственных символов
- внутренняя политика государства
- органы власти государства
- конституция страны, законы страны