Помогите СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНО: Вопрос Назовите произведения в которых между героями не было согласия. НАЗВАНИЯ СКАЗОК И ГЕРОЕВ.

2

Ответы и объяснения

  • SNP
  • отличник
2014-02-06T20:04:10+00:00
К огда в товарищах соглась нет ... Крылов басня Лебедь, рак и щука
Лучший Ответ!
2014-02-06T20:07:23+00:00
Илья Муромец и Соловей разбойник
Карабас Барабас и Буратино (Буратино)
Баба-Яга и Аленушка (Аленушка и братец Иванушка)
Баба и Дед(Золотая рыбка)
Колобок и Лиса(колобок)