Блин,помогите пожалуйста. уже много раз скидываю этот пример. И никто не может решить. ну здесь умные-то есть?)) Распишите подробнее,пожалуйста или сфотографируйте

2
Комментарий удален
блин,объясните нормально,как решить

Ответы и объяснения

2014-02-06T19:55:59+00:00
У = 41-х
Теперь во второй пример вместо "у" подставляешь "41-х", получаешь "х" в итоге
Потом подставляешь его в первое, получаешь "у"
ааа,спасибо,но Вы можете это всё расписать,пожалууууууууууйста. просто у меня завтра районая олимпиада по физике и мне надо готовиться.. пожалуйста..
Лучший Ответ!
2014-02-06T22:49:39+00:00