Утром на ферме надоили 4 т молока. а вечером на 1т 50 ц больше .все молоко разлили поровну в 38 бидонов. сколько молока было в каждом бидоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T23:46:13+04:00
Вечером надоили 4т + 1.5т = 5.5т, всего 9.5т за день
9500л : 38 = 250л в каждом
2014-02-06T23:47:40+04:00
4000+1500=5500(кг)- вечером
4000+5500=9500(кг)- утром и вечером вместе
9500:38=250(кг)- в 1 бидоне