Швачка шиє за день 12 сорочок, а учениця - на 5 менше. Скільки сорочок вони пошиють разом за 5 днів, якщо працюватимуть в такому ж темпі?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T19:17:19+04:00



1)12-5=7 рубашек-шьёт учениза за 1 день.

2)12+7=19рубашек-шьют вместе за 1 день.

3)19*5=95рубашек-сошьют вместе за 5 дней.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-15T19:17:44+04:00



1) 12 -5 = 7 сорочек шьёт ученица за 1 день

2) 12 + 7= 19 сорочек  за 1 день вместе

3) 19 х 5 = 95 сорочек сошьют за 5 дней швея с ученицей.