Острый угол параллелограмма равен 30. Стороны параллелограмма относятся, как числа 3 и 4. Найдите площадь параллелограмма, если его периметр равен 84 см.

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T00:06:01+04:00
3х - 1 сторона параллелограмма
4х - 2 сторона параллелограмма
84=2(3х+4х)
42=7х
х=6
3*6=18 - АВ , СД
4*6=24 - ВС, АД
ВК - высота параллелограмма АВСД. Треугольник АВК - прямоугольный. ВК - катет, который лежит напротив угла в 30 градусов. Значит, ВК=АВ/2  ВК=18/2=9
Sавсд=ВК*АД  S=9*24=216.
Вроде так.
Лучший Ответ!
2014-02-07T00:10:29+04:00
3х - первая сторона
4х - второя сторона!
2(3х+4х)=84
х=6
18 см - первая сторона
24 см - вторая
площадь найдём по формуле- произвидение двух сторон на синус угла между ними
S= 18*24* sin30(1/2)=216