Ответы и объяснения

2014-02-06T19:04:52+00:00
Это точно шее кем не определенно но так это то что у тебя сжимается диофрагма
Лучший Ответ!
2014-02-06T19:04:54+00:00
В общем как-то так, наверное-Икота – это патологический дыхательный рефлекс, который характеризуется спазмом диафрагмы, приводящим к более резкому, чем обычно, вдоху с последующим быстрым смыканием голосовых связок, регулирующих поток воздуха через гортань, при этом возникает характерный звук.Причин икоты множество, но все они, так или иначе, связаны с воздействием раздражающих факторов на нервные окончания иннервирующих диафрагму блуждающего и симпатического нервов. Согласно гипотезе, некоторые виды икоты могут быть вызваны патологическими изменениями в дыхательном центре коры головного мозга или отходящих от него нервов.