Решите плиз!!!!!!!!! Используя антонимы: гладкая - шершавая, высокий-низкий,узкий-широкий, скупой - щедрый, доброе - грубое,жёсткая-мягкая,легкомысленный-обдуманный,редкие-густые.Составь из этих антонимов 4 предложения с 2 частями, с союзом "а".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T15:13:08+00:00



Кожа на руках после купания не гладкая, а шершавая.

Не грубое слово лечит душу, а доброе, ласковое.

Твое решение не обдуманное, а легкомысленное.

У Сони были редкие волосы, а у Маруси густые, роскошные.

2012-03-15T15:16:11+00:00

Поверхность книги была не гладкая, как указывалось в письме, а шершавая. Сёма, старший сын, был высокий, а младший брат его Володька - низкий. Проезд был не широкий, а узкий, не подходящий для грузовой машины. Отец его был скупой, а вот дядя - очень щедрый. Доброе слово всегда поднимет настроение, а грубое лишь огорчит. Жёсткая подушка совсем не удобная, а мягкая уже другое дело. Поступок Михаила был крайне легкомысленный, а поступок его отца в данной ситуации был более обдуманный. Волосы сестрёнки Нади такие густые, а мои очень уж редкие и непослушные.

Я на все составила, не увидела, что на 4 достаточно.