Ответы и объяснения

2014-02-06T22:42:14+04:00
Ответ: 13 36/41
:))))))))
это понятно... а продолжение?
1) 6 17\41 + 7 19\41 = 13 36\41
2) 24 9\38 - 17 5\38 = 7 4\38 = 7 2\19
3) 15 7\10 - 2 4\10 + 6 1\10 = 15.7 - 2.4 + 6.1 = 13.3 + 6.1 = 19.4 = 19 4\10 = 19 2\5
Лучший Ответ!
2014-02-06T22:42:18+04:00
1) 6 17\41 + 7 19\41 = 13 36\41
2) 24 9\38 - 17 5\38 = 7 4\38 = 7 2\19
3) 15 7\10 - 2 4\10 + 6 1\10 = 15.7 - 2.4 + 6.1 = 13.3 + 6.1 = 19.4 = 19 4\10 = 19 2\5