ген ранней спелости овса доминирует над геном, определяющим позднеспелость. В потомстве от скрещивания двух растений обнаружилось расщепление, близкое к 1:1. Что можно сказать о генотипах исходных форм? А каковы были бы эти генотипы. если бы расщепление приближалось к 3:1?При каких фенотипах скрещиваемых растений получится фенотипически однородное потомство?

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T12:25:49+00:00

1.Одна особь была гетерозиготная(Аа),а вторая гомозиготная по рецессивному признаку(аа).

2.Однородное при АА и аа. 

Лучший Ответ!
2012-03-16T21:41:03+00:00



Решение во вложении: