Комментарий удален
Комментарий удален
звенит и звон -однокоренные
Комментарий удален
чередующиеся гласные О и Е

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T18:33:21+00:00
Тогда так, звон или перезвон. так как в суффиксах этих проверочных слов буква "О", которая в корнях русского языка очень часто чередуется с "Е" и никогда не чередуется с "И", в связи с чем нельзя написать "звинит". как-то так)
  • Участник Знаний
2014-02-06T18:34:00+00:00