3)длина желтой ленты 4 4/5 м длина синей ленты составляет 3/4 длины желтой длина синей ленты равна 60% длины зеленой ленты вычислите длину зеленой ленты

4)ювелир изготовил из золота кулон кольцо и браслет на кулон пошло 4,5 золота масса кольца 5/6 массы кулона масса кольца составляет 25% массы браслета сколько золота ювелир израсходовал на изготовление браслета

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T22:57:21+04:00
4 4/5=24/5 метров желтая лента Синяя ¾ нужно 24/5:4*3=24/5:20/5*3=24/5*5/20*3=(24*5*3)/(5*20)=24*3/20=6*3/5=18/5метров Зеленая 100%=  х метров Синяя  60%=18/5 метров По правилам пропорции Х=(18/5*100)/60=18*20/60=18/3=6 метров 2) кулон 4,5 гр  4,5=4 ½=9/2  Кольцо 5/6 от 4,5  = (9/2):6*5=9/2*1/6*5=(9*1*5)/(2*6)=15/4 грамм 15/4=25% от браслета Х=100% Х=(15/4*100)/25=(15*25)/25=15грамм
Лучший Ответ!
2014-02-06T23:15:58+04:00
4 4/5=24/5 метров желтая лента Синяя ¾ нужно 24/5:4*3=24/5:20/5*3=24/5*5/20*3=(24*5*3)/(5*20)=24*3/20=6*3/5=18/5метров Зеленая 100%=  х метров Синяя  60%=18/5 метров По правилам пропорции Х=(18/5*100)/60=18*20/60=18/3=6 метров 

2) кулон 4,5 гр  4,5=4 ½=9/2  Кольцо 5/6 от 4,5  = (9/2):6*5=9/2*1/6*5=(9*1*5)/(2*6)=15/4 грамм15/4=25% от браслета Х=100% Х=(15/4*100)/25=(15*25)/25=15грамм