Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T00:42:27+04:00
Михаил   Валерий   Леонид    Андрей
Саксофон   1   0   0   0
Ударник   0   0   0   0
Пианист   0   1   1   0
Контрабас   0   0   0   1
Биолог      0      0
Историк   0   0   0   1
Географ   0   1   0   0
физик      0      0

Не могу определить кто биолог,а кто физик.
2014-02-07T00:53:08+04:00
Т.к. он не может учиться на историческом остаётся только, то что играет на сексафоне