Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T18:07:41+00:00
1. Часть речи, общ. грам. знач. - число, кол-во предметов, порядок при счете (сколько? Какой? Который?)
2. 1. Нач. формы нет
2. Постоянные признаки:
А) разряд (колличественные, порядковые, собирательные, дробные)
Б) строение (простые, слож., составные)
3. Непостоянные признаки:
А) падеж
Б) род
3. Синтаксическая роль
2014-02-06T18:09:25+00:00
Само числительн- начяльная форма, количество предметов,число,порядок придметов при счёте
1. постоянные
а) простое сложное или односоставное 
б) количественное или порядковое
в)целое дробное или собирательное
2.не постоянные
а)падеж
б)число
в)род
3. синтактическая роль