Один сапфир и два топаза

Ценней чем изумруд в 3 раза.

А семь сапфиров и топаз

Его ценнее в 8 раз.

Определить мы просим вас,

Сапфир ценней или топаз?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T18:51:55+04:00

Они одинаковы по ценности.

Пусть сапфир это х, топаз это у, изумруд это z.

(х+2у=3z

(7x+y=8z        *(-2)

 

(x+2y=3z

(-14x-2y=-16z

Сложим эти уравнения:

-13x=-13z

x=z

Подставим x вместо z:

(x+2y=3x

(7x+y=8x

 

(2y=2x

(y=x

 

(y=x

(y=x

Итак, сапфир по ценности равен топазу.

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-15T18:56:33+04:00



из условия следует, что сапфир и топаз одинаковы по стоимости