Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T18:01:00+00:00
Задача с картинки 2.
20*5=100 (мин) - все время в будни
(20*2)+(20*2)= 80 (мин) - время по выходным.
100+80= 180 (мин) - всего
180 мин = 3 ч

Задача 1.
8*3= 24 ученика

Задача 2.
15*6= 90 кг - всего

Задача 3.
600:3= 200 - одна часть
200*2= 400 - занято свеклой

2014-02-06T18:18:35+00:00
Задача с картинки 1
2) 1т=1000кг в 1000раз больше
3) 1ц=100кг во 100 раз
задача про учеников
8*3=24 ученика в классе
задача про виноград
15*6=90 кг продали
задача про огород
600/3*2=400м2 занято свёклой