По графику колебаний маятника найдите амплитуду, период и частоту колебаний. 9 класс

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T21:53:51+04:00
0.1 - амплитуда
1.5 - период
2/3 - частота
Комментарий удален
да ты права. новое издание
Комментарий удален
Комментарий удален
ответов нет
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T22:03:18+04:00

Амплитуда  A=0,1м
Период T=1,8 с
частота  ню=1/T=1/1,8=0,5555 Гц