1.Какое слово состоит из пяти морфем?
а) проверка
б) проверил
в)удивленный
г) удивился

2.Какое существительное относится к мужскому роду?
а) колибри
б) Сочи
в) Попурри
г) пари.

я думаю, что к мужскому роду относится СОЧИ, потому что город, а город это мужской род) если не правильно, подскажите)))

2
1) - в, 2) - либо Сочи либо пари

Ответы и объяснения

2014-02-06T17:53:34+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T17:55:02+00:00
1. у-див-л-енн-ый
2. Сочи - не потому , что город, просто м.р.
Москва и Одесса тоже города, но ж.р.