Ответы и объяснения

2014-02-06T21:40:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T21:43:21+04:00
Сначала он имел другие названия, первое - "Мыс Бурь". Его дал Бартоломеу Денаш, когда открыл его в 1488 году.  Но мыс был переименован по прихоти Жуана 2, так как тот надеялся, что теперь будет найден путь в Индию. И в 1497 Васко да Гама проложил путь до Индии, до её побережья. 
То есть "Добрая надежда" Жуана оправдалась, и он был так назван.