В Доме моды проходила распродажа шарфов и платков.Всего былопредставлено 138 изделий,причём шарфов в 5 раз больше ,чем платков .Сколько изделий было представлено на выставке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T18:37:42+04:00



1)х+5х=138

6х=138

х=138:6

х=23-платков.

2)23*5=115-шарфов.

2012-03-15T18:38:07+04:00



платки - х

шарфы - 5х

 5х+х=138

6х=138

х=23 - платка

23*5=115 шарфов

 

всего 138 изделий и это дано О_О