Предложите своим родным, друьям,знакомым закончить предложение: "Вода для меня - это..." Запишите и свой вариант ответа. Проанализируйте полученные результаты. Выясните, какие ответы чаще всего давали участники вашего исследования, какие ответы вас заинтересовали. Обсудите результаты с родителями и одноклассниками

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T21:35:15+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T21:39:44+04:00
Вода - это Жизнь. Вода - это кровеносная система Земли.  Вода - это вещество с уникальными свойствами,которые полностью не объяснены.  Вода - это вещество,которое может быть в твердом,жидком и газообразном виде.