Ответы и объяснения

2014-02-06T17:34:33+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T17:36:46+00:00

Нуклеотидный состав  мРНК подобен нуклеотидному составу одного из участков цепи ДНК, т.е. тройка оснований в ДНК (кодоген, или рождающий код) определяет соответствующую тройку оснований (кодон) в молекуле мРНК. Матричные РНК присутствуют в ядре (где они синтезируются) и в цитоплазме. Извини друг, все что знаю.


Да, в процессе биосинтеза белков участвуют: белки, рибосомы, энергия, кислоты нуклеиновые
это понятно, но там процесс подразделяется на транскрипцию и трансляцию. в трансляции это написано вроде)
Ой, не заметила, значит только энергия и белки в транскрипцию.
спасибо большое, я кажется тоже что-то нашла)
незачто)