Выберите верные утверждения:

А) Развитые страны на современном этапе переходят на индустриальный путь развития

Б) Отрасль специализации Германии – газовая промышленность

В) На размещение предприятий приборостроения большое значение оказывает фактор наукоемкости

Г) В эпоху НТР уменьшается доля непроизводственной сферы

Д) В Великобритании 60% стали получают из металлолома

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T14:38:47+00:00

это ответы на все вопросы которые у тя в учебнике. 

 

1)
Персидский залив, Мексиканский залив
2)
-это исторически сложивщаяся совокупность национальных хозяйств всех стран мира, связанных между собой всемирными экономич.отношениями
3)
а) Нефтяная промышленность ---1) Китай
б) Автомобилестроение---1) Китай
в) Экспорт кофе ---2) Бразилия
г) Текстильная промышленность ---1) Китай
д) Финансы и Банковское дело ---3) Швейцария
е) Торговля оружием ---4) Кувейт
4)---
5)В) На размещение предприятий приборостроения большое значение оказывает фактор наукоемкости

2012-03-15T14:40:29+00:00

В) На размещение предприятий приборостроения большое значение оказывает  фактор наукоемкости

Г) В эпоху НТР уменьшается доля непроизводственной сферы