Ответы и объяснения

2014-02-06T17:20:54+00:00
Землю?...................
а)начальный меридиан.Б)меридиан 180*. В)Гринвический меридиан .Г)начальный меридиан и меридиан 180*
ну восточное это часть Евразии, часть Африки, Австралия, часть Антарктиды. Западное: часть Евразии, часть Африки, часть Антарктиды, Южная Америка и Северная Америка
а)0
спасибо
б)180-к востоку от Гринвича, в)0(наверное)
Лучший Ответ!
2014-02-06T19:56:21+00:00