Решите задачу.
1)Марат купил книгу на 5\7 имеющихся у него денег.У него осталось 50 тенге.Сколько денег было у Марата первоначально?
Ответы: А. 180 тг. В. 175 тг. С. 178 тг. D. 165 тг.

2)Когда турист прошёл 7\12 всего намеченного пути,то ему осталось прости 85 км.Сколько км наметил прости турист.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T21:25:08+04:00


Принимаем все деньги за 1.тогда
1)1-5/7=2/7 осталось
2)50:2/7=175 тенге было
=====================
принимаем весь путь за 1.тогда
1)1-7/12=5/12 осталось пройти
2)85:5/12=204 весь путь
2014-02-06T21:28:12+04:00
1) х - это  все деньги  тогда 
х-5х/7=50
7х-5х/7=50
2х/7=50
х=50*7/2
х=175 
2) х-это весь  путь 
х-7х/12=85
5х/12=85
х=204