Помогите!от математики уже голова кругом идет!
На участке дороги бетонные плиты длиной 6 метров заменили новыми длиной 8 метров .сколько нужно новых плит для замен 240 старых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T17:08:53+00:00
Слаживаем пропорцию
6 : 240
8 : x
x = (8*240)/6= 320 метров
не правильно ответ 180 штук
Комментарий удален
плит по 8м 320 метров!!!! значит плит всего 40!!!
а нет
Комментарий удален
2014-02-06T17:09:00+00:00
240*6=1440 (весь участок дороги, покрытый плитами длиной 6 метров)
1440/8=180 новых плит
правильно
Комментарий удален
Комментарий удален
у=64,8*55,9/15,48=234
Комментарий удален