Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T17:05:00+00:00
Яйца покрыты защитной пленкой. Если ее смыть, то бактерии смогут попасть в яйцо
2014-02-06T17:05:01+00:00
На скорлупе яйца имеется множество мелких и маленьких дырочек, а также студенистый защитный слой, который защищает яйцо от проникновения бактерий. Если яйцо вымыть, защитный слой будет смыт, и бактерии смогут попасть в яйцо и из-за этого яйцо испортится быстрее немытого.