1)Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

а) Извинившись перед гостями, хозяин вышел, но скоро вернулся.
б) Они просидели всю ночь, не смыкая глаз.
в) Собака, вскочив, присела на все четыре лапы и залилась громким лаем.

2) Отметьте вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Конь(1) лениво повинуясь движению чужой руки(2) высоко задирая голову на вытянутой шее(3) и(4) устало волоча задние ноги(5) пошел к конюшне.

а) 1,2,3,4,5
б) 1,2,4,5
в) 1,2,5

3) Отметьте вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С крыльца спустилась Александра Леонтьевна(1) и(2) раскрывая белый зонтик(3) смотрела на гарцевавшего вдалеке(4) Никиту.

а)1,3 б)2,3 в)2,3,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T17:05:55+00:00
1)Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.


б) Они просидели всю ночь, не смыкая глаз. 
 

2) Отметьте вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Конь(1) лениво повинуясь движению чужой руки(2) высоко задирая голову на вытянутой шее(3) и(4) устало волоча задние ноги(5) пошел к конюшне.

в) 1,2,5 

 3) Отметьте вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

С крыльца спустилась Александра Леонтьевна(1) и(2) раскрывая белый зонтик(3) смотрела на гарцевавшего вдалеке(4) Никиту.

   б)2,3   
  • Участник Знаний
2014-02-06T17:06:27+00:00